0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
ГлавнаяНовостиНовостиНовости компанииКомпания предоставляет возможность работникам и иным третьим лицам конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях «Горячей линии»

Новости

14 Мая 2015 года
Прием сообщений на «Горячую линию» проводится круглосуточно:- по телефону 8 (8552) 53-40-29 в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов ЗГД по персоналу и защите информации Палаткиным И.А., в нерабочее время с 12.00 до 13.00, с 17.00 до 8.00 и в выходные и праздничные дни в автоматическом режиме;- посредством электронной почты по адресу: palatkin@skladtfk.ru.КОМПЛАЕНС - ПОЛИТИКА ООО «СТФК «КАМАЗ» 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Комплаенс – соответствие деятельности ООО «СТФК «КАМАЗ» (далее – Компания), а также работников Компании требованиям международного, российского, а в случае осуществления деятельности за пределами Российской Федерации – применимого иностранного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления Компании.Комплаенс-система Компании - совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенс работниками Компании независимо от занимаемой ими должности.Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы Компании являются области противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путем.Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, незаконные передача, предложение или обещание вознаграждения от имени или в интересах Компании, либо иное незаконное использование Работником Компании своего должностного положения вопреки законным интересам Компании в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, услуг, оплаты развлечений, отдыха, транспортных расходов, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах Компании. 2. ПРИНЦИПЫ КОМПЛАЕНС СИСТЕМЫ: 2.1. Нетерпимость к коррупции в любых проявленияхКомпания считает недопустимыми любые проявления коррупционных действий в ходе осуществления своей деятельности.Нетерпимость к коррупции означает строгий запрет для любых лиц, действующих от имени Компании или в её интересах, прямо или косвенно, лично или через какое-либо посредничество участвовать в коррупционных действиях вне зависимости от практики ведения бизнеса в той или иной стране. 2.2. Безусловность соблюденияТребования применимого законодательства и внутренних нормативных и распорядительных документов должны безусловно и неукоснительно соблюдаться всеми работниками Компании, вне зависимости от занимаемой ими должности, срока работы, статуса и иных взаимоотношений с Компанией. 2.3. Неотвратимость наказанияКомпания прикладывает все возможные разумные и законные усилия для быстрого и неотвратимого привлечения к ответственности за коррупционные действия и иные нарушения требований международного, российского, а в случае осуществления деятельности за пределами Российской Федерации – применимого иностранного законодательства и внутренних нормативных и распорядительных документов в области комплаенс, вне зависимости от размера и формы таких нарушений.Компания оставляет за собой право придавать гласности информацию о лицах, привлеченных к ответственности за коррупционные действия в установленном порядке. 3. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛАЕНС-СИСТЕМЫ 3.1. Взаимоотношения с работникамиКомпания ожидает, что все ее работники разделяют принципы Компании, приведенные в настоящей Политике и Кодексе корпоративной этики ПАО «КАМАЗ», и безусловно соблюдают все требования действующего законодательства и внутренних нормативных и распорядительных документов Компании.Компания гарантирует, что никакие меры наказания не будут применены к работникам, отказавшимся совершить действие, которое в соответствии с законодательством может быть расценено как коррупционное действие, даже если в результате такого отказа Компания не получила дополнительные материальные или нематериальные выгоды и/или понесла убытки, избежать которые было возможно исключительно с нарушением требований законодательства или настоящей Политики.Компания считает недопустимыми и стремится своевременно выявлять и пресекать незаконные ответные меры внутри Компании к работникам, добросовестно сообщившим о предполагаемом факте коррупционных действий, совершенном другим работником или в отношении работника Компании. 3.2. Взаимоотношения с контрагентамиКомпания отдает предпочтение сотрудничеству с деловыми партнерами, придерживающимися тех же ценностей, что и Компания.Для воплощения данного заявления, Компания проявляет должную осмотрительность при привлечении контрагентов, а также информирует о требованиях настоящей политики. 3.3. Взаимоотношения с публичными должностными лицами и лицами, связанными с государствомКомпания считает недопустимой оплату или возмещение любых расходов публичных должностных лиц и/или лиц, связанных с государством или публичными органами, предоставление им или в их интересах любых имущественных или иных выгод, с прямой или косвенной целью получения каких-либо незаконных преимуществ в ходе ведения своей деятельности. 3.4. Осуществление представительских расходов и подарковКомпания считает неприемлемым осуществление представительских расходов, дарение и получение подарков, если такие расходы или подарки оказывают прямое или косвенное воздействие на принятие публичными должностными лицами и/или лицами, связанными с государством или публичными органами, решений о предоставлении незаконных преимуществ Компании.Осуществление представительских расходов и дарение деловых подарков допускается, только если они не противоречат нормам международного, российского, а в случае осуществления деятельности за пределами Российской Федерации – применимого иностранного законодательства и внутренним нормативным документам Компании, в частности, Комплаенс политике и Кодексу корпоративной этики Компании. 3.5. Участие в благотворительной и спонсорской деятельностиКомпания не участвует в благотворительных и спонсорских проектах, политической деятельности с прямой или косвенной целью воздействия на принятие публичными должностными лицами и лицами, связанными с государством и публичными органами, решений о предоставлении незаконных преимуществ Компании.Информация обо всех расходах Компании на оказание благотворительной и спонсорской помощи, а также о расходах на политическую деятельность является открытой. 3.6. Ведение бухгалтерского и управленческого учетаВсе финансово-хозяйственные операции и сделки аккуратно, правильно и с достаточным уровнем детализации отражаются в бухгалтерском учете, задокументированы и доступны для проверки в законодательно установленном порядке.Компания не допускает осуществление хозяйственных операций без отражения их в бухгалтерском учете, искажение или фальсификацию данных бухгалтерского, управленческого и иных видов учета или подтверждающих документов. 3.7. Оценка рисков комплаенс-системыКомпания проводит регулярную оценку рисков комплаенс-системы с целью своевременного отслеживания бизнес-процессов, потенциально подверженных риску коррупции.Компания признает необходимость управления риском вовлечения в коррупционную деятельность вне зависимости от размера потенциальных нарушений.Компания предоставляет возможность работникам и иным третьим лицам конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях «Горячей линии».

Раздел новости: Новости компании