0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗаБеспилотные тягачи для логистического центра

Новости

17 Марта 2020 года
Беспилотные тягачи для логистического центра
В логистическом центре «КАМАЗа» для доставки комплектующих со склада на производство начали применять беспилотные тягачи. Проект, открытый в рамках реинжиниринга автопроизводства, перешёл в стадию опытной эксплуатации. За счёт внедрения роботизированных систем логисты рассчитывают выровнять график поставки комплектующих на конвейер. «Мы исключим факторы, связанные с неравномерной загрузкой персонала при комплектовании заказа и перепробегом техники, – пояснил заместитель директора департамента по управлению проектами логистического центра Дмитрий Агеев. – На конечных точках маршрута – на складах и в межконвейерных зонах – логисты могут отследить на мониторе передвижение беспилотника, что даёт возможность более равномерно вести подготовку товарных корзин, не создавая больших запасов». Дополнительный эффект – улучшение дисциплины поставок, снижение рисков простоя конвейера. Кроме того, все беспилотники работают на электрической тяге – воздуху на производстве не грозят выхлопы дизельного двигателя, а работники ощутят снижение шума на заводских магистралях. Один беспилотный тягач сейчас функционирует на автомобильном заводе, второй – на заводе двигателей. Пока в программе передвижения на автомобильном заводе два маршрута – доставка комплектующих с центрального 937-го склада логистического центра на межконвейерную зону № 1, а также возврат порожней тары в зону приёмки. На загрузку транспортного средства уходит несколько минут, столько же надо на выбор маршрута. По производству автомобильного завода автопоезд с тремя прицепными тележками движется со скоростью 3 км/ч, дистанцию в 1700 м он преодолевает за 35 минут. В течение двух месяцев беспилотные тягачи будут находиться в опытной эксплуатации. Если расчёты логистов по их ключевым показателям эффективности оправдаются, схема транспортного обслуживания производства с помощью беспилотников будет расширяться. Уже сейчас ведётся работа по набору группы специалистов для обучения программированию беспилотных логистических систем.

Раздел новости: Новости КАМАЗа