0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗаНа «НЕФАЗе» выпущен юбилейный 250-й электробус

Новости

30 Марта 2020 года
На «НЕФАЗе» выпущен юбилейный 250-й электробус
Во вторник, 24 марта, на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялось торжественное мероприятие по отгрузке 250-го электробуса КАМАЗ в адрес ГУП «Мосгортранс». Юбилейный электробус будет транспортироваться в Москву на новом тягаче поколения К5 – КАМАЗ-54901. Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов компании. Серийное производство перспективного вида пассажирского транспорта было запущено на «НЕФАЗе» в 2017 году. Юбилейный 250-й электробус прошёл все традиционные этапы производства от сварки каркаса основания и сборки кузова до остекления и сборки салона. Готовый продукт в юбилейной упаковке был погружен на флагман нового модельного ряда ведущего российского производителя – тягач КАМАЗ-54901 и отправлен в Москву. «Мы отправили в Москву тандем наших самых перспективных продуктов. Этот альянс не просто демонстрирует мощь нашего новейшего тягача КАМАЗ-54901, который открывает линейку автомобилей К5, но и подтверждает широкий потенциал компании и позиции «КАМАЗа» как ведущего российского производителя не только грузовой, но и пассажирской автотехники, востребованной регионами страны», – подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов. В январе 2020 года «КАМАЗ» заключил уже третий контракт на поставку электробусов для ГУП «Мосгортранс». Согласно графику, каждый месяц производятся и отгружаются 30 электробусов. По условиям контракта до конца августа текущего года в столицу должны быть переданы 200 единиц инновационного транспорта. «Коммерческие продажи электробусов КАМАЗ начались в конце 2017 года, а уже весной 2018-го мы заключили первый контракт с «Мосгортрансом». Отрадно, что крупнейший московский перевозчик оценил преимущества нашей техники и продолжает её заказывать, – отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов. – Несмотря на сложную ситуацию, которая наблюдается сейчас во всём мире в связи с эпидемией коронавируса, мы продолжим бесперебойно поставлять инновационный транспорт в Москву. Более того, уже сейчас мы передаём электробусы КАМАЗ в столицу с опережением графика». К пассажирскому транспорту традиционно предъявляются самые высокие требования. Стремление к повышению качества, безопасности и комфорта пассажиров находит отражение в техническом задании, которое формирует заказчик. В соответствии с требованиями потребителя электробусы КАМАЗ-6282 постоянно улучшаются и дорабатываются, меняется их комплектация. Так, конструктивные изменения тягового оборудования последних электробусов позволили получить более высокую динамику при том же энергопотреблении. Для удобства пассажиров в салоне стало больше USB-розеток для подзарядки гаджетов, увеличилось и количество мест для сидений с 33 до 35. Электробусы оснащаются универсальной мультисервисной системой, которая собирает и анализирует поток данных от различных датчиков электробуса, фиксирует пассажиропоток, оценивает качество и эффективность управления электробусом. Подробный видеоролик о создании московского электробуса смотрите здесь.

Раздел новости: Новости КАМАЗа