0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
ГлавнаяНовостиНовостиНовости КАМАЗа«Горячая линия» для повышения качества

Новости

12 Апреля 2020 года
«Горячая линия» для повышения качества
Департамент качества «КАМАЗа» организовал «горячую линию», чтобы наладить оперативную связь с камазовцами и выявить проблемы на производстве, мешающие повышению качества выпускаемой продукции. «Горячая линия» принимает любую информацию в области качества, в том числе о нарушении техпроцессов, об обнаружении дефектов и некачественного инструмента, о несоблюдении условий труда и принципов системы стимулирования за выпуск бездефектной продукции. Главная цель – услышать каждого работника, столкнувшегося с проблемами, снижающими качество работы и выпускаемой продукции. «Понятно, что есть вопросы, решение которых требует больших вложений, и такие проблемы сразу не устранятся. Но, допустим, рабочему недодают инструмент, в результате чего он вынужден делать бракованную продукцию. Налицо нарушение правила «3 НЕ». В таком случае рабочий может обратиться в наш департамент», – пояснил начальник бюро брендинга департамента качества Ильнур Шарипов. Сообщения на «горячую линию» можно оставлять анонимно. При этом важно подробно объяснить проблему, желательно указать точные координаты: на каком заводе, в каком цехе и бригаде было выявлено нарушение. Чем подробнее будет сообщение на «горячую линию», тем эффективнее пройдёт расследование и быстрее появится результат.  

Раздел новости: Новости КАМАЗа