0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗаВзвешивание материалов в цифровом формате

Новости

26 Апреля 2020 года
Взвешивание материалов в цифровом формате
В рамках масштабного проекта «Цифровизация процесса взвешивания вагонов» на литейном заводе «КАМАЗа» модернизированы железнодорожные весы, которые используются для взвешивания поступающих в производство технологических материалов и готовой продукции. В проекте, открытом Логистическим центром компании (ЛЦ) в 2018 году, участвовали ещё три камазовских подразделения – литейный завод, Центр информационных и коммуникационных технологий и ООО «ЦОБ». В ходе работы сотрудниками ЛЦ для выполнения требований ОАО «Российские железные дороги» по равномерности погрузки было предложено дополнительно провести модернизацию весов для потележечного и побортового взвешивания вагона. Сегодня работа вышла на завершающую стадию, и можно говорить об успешных результатах: удалось повысить безопасность и улучшить условия труда работников ЛЦ, сделать их работу более оперативной. Эти весы уже не один десяток лет взвешивают поступающую на завод шихту и другие технологические материалы, которые в дальнейшем подвергаются переплавке для изготовления отливок, а также отгружающуюся с завода готовую продукцию. Поэтому их техническое оснащение до недавнего момента было далеко от современных требований цифровизации. К примеру, датчики, установленные на оборудовании, были способны передавать аналоговый сигнал, тогда как для работы в новом формате, требовался цифровой. Закупка новых весов с цифровыми датчиками, безусловно, решила бы все проблемы, но это потребовало бы немалых финансовых средств, что практически соизмеримо с общим бюджетом проекта. Выход один – доработка оборудования. Это и стало задачей литейщиков. Работа была проведена совместно с партнёром – челябинской фирмой «Веском». Специалисты подобрали и установили необходимые преобразователи, а также разработали соответствующее программное обеспечение. Сейчас весы позволяют измерять не только общий вес вагона, но и проводить поперечное и продольное взвешивание, за счёт чего и отслеживается равномерность загрузки вагона. Затраты на модернизацию весов составили 387 тыс. рублей вместо 4 млн рублей, которые пришлось бы потратить на приобретение нового оборудования. Представители Логистического центра отмечают, что благодаря обновлению весов, а также оснащению прилегающего к ним участка видеокамерами, работа вышла на новый уровень и стала безопасной, комфортной и оперативной. Раньше работники ЛЦ должны были лично осуществлять приёмку вагона, осматривать его, фиксировать данные весов, которые расположены почти в 500 м от железнодорожной станции – в итоге работа с каждым вагоном занимала около двух часов. Теперь информация с камер и весов по сети подаётся на компьютеры, установленные на станции «Литейная», и работник ЛЦ фиксирует все необходимые данные, не выходя из кабинета. Кроме того, результаты взвешивания и видеофиксации направляются представителям ОАО «РЖД», и вопрос равномерности загрузки вагона согласовывается в онлайн-режиме. В результате исключена проблема возврата вагонов с продукцией завода. Учитывая, что оборот на литейном заводе составляет почти 340 вагонов в месяц, экономия получается существенная. В целом, логисты «КАМАЗа» рассчитывают, что эффект от реализации проекта «Цифровизация процесса взвешивания вагонов на литейном заводе» составит около 1,5 млн рублей в год.

Раздел новости: Новости КАМАЗа