0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗаКадровые службы «КАМАЗа» работают в усиленном режиме

Новости

7 Мая 2020 года
Кадровые службы «КАМАЗа» работают в усиленном режиме
В период эпидемии COVID-19 занятость службы персонала ПАО «КАМАЗ» увеличилась в несколько раз. По словам заместителя генерального директора по персоналу и организационному развитию компании Александра Ушенина, в среднем в течение суток на работу выходят 70-71% работников «КАМАЗа» – они обеспечивают основное производство. Порядка 1100 человек работают дистанционно с возможностью доступа к серверу. Благодаря «удалёнке» люди меньше контактируют между собой, но при этом выполняют те же функции, что и находясь на рабочих местах. «Стали активнее использовать Skype для бизнеса, а также платформу Zoom – сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения. Обмениваемся информацией по электронной почте и WhatsApp. Эта ситуация позволила отточить мастерство в использовании современных средств связи», – рассказал Александр Ушенин. При этом занятость службы персонала увеличилась в разы. «Например, когда 3 апреля мы получили разрешение на возобновление работы «КАМАЗа», то необходимо было оформить около 30 тысяч пропусков за два выходных дня, оповестить всех о выходе на работу, определить сменность, рассказать, как будут ходить автобусы», – пояснил руководитель. Также был создан чат для работников службы персонала, куда ежедневно выкладываются новые приказы, постановления, распорядительные документы по коронавирусной инфекции. «Продолжаем проводить дистанционное обучение, дистанционно занимаемся подбором специалистов и развитием персонала. Хочу поблагодарить руководителей подразделений, сотрудников службы персонала, службы быта, работников профсоюза, каждый день проверяющих, как обрабатываются автобусы и трамваи, как соблюдаются меры безопасной дистанции в столовых, масочный режим, обработка полов, помещений», – сказал Александр Ушенин. Он также подчеркнул, что соцпакет, принятый в компании, сохранён. Поскольку культурно-массовые мероприятия сейчас не проводятся, средства будут перераспределяться на другие статьи: на санаторно-курортное лечение, отдых детей в оздоровительных лагерях, на поддержку молодых работников и т.д.

Раздел новости: Новости КАМАЗа