0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗаВ «ТФК «КАМАЗ» определили лучшего сотрудника сервиса

Новости

22 Мая 2020 года
В «ТФК «КАМАЗ» определили лучшего сотрудника сервиса
В целях повышения качества работы сервисной сети ПАО «КАМАЗ» в Ресурсном центре г. Кемерово, подразделении Торгово-финансовой компании автогиганта, прошёл ежеквартальный конкурс «Лучший сотрудник сервиса». Мероприятие было направлено на повышение мотивации сотрудников, развитие и укрепление корпоративного духа в коллективе, оценку теоретических и практических навыков клиентоориентированой работы с клиентами сервиса и развитие корпоративной культуры. В конкурсе приняли участие сотрудники, работающие с клиентами, в числе которых мастера-приемщики, специалисты по гарантии, начальник бюро по работе с клиентами, ведущий специалист по работе с клиентами, специалист по качеству и руководитель группы по обеспечению сервиса. Конкурс проходил в несколько этапов. Состоялось тестирование-кейс, было выполнено практическое задание, где предстояло разобрать ситуации с обращениями клиентов на реальных примерах, также учитывались отзывы постоянных клиентов сервиса. По итогам трёх этапов наибольшее число баллов набрал мастер-приёмщик Иван Сунцов. Кстати, он – самый молодой сотрудник в коллективе, работает в автосервисе «КАМАЗ» три месяца, но успел положительно проявить себя и завоевать доверие постоянных клиентов. В качестве приза победитель получил денежную премию и переходящий кубок. Конкурс планируется проводить каждый квартал. По итогам года в Ресурсном центре «ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово будет выявлен «Лучший сотрудник 2020 года».  

Раздел новости: Новости КАМАЗа