0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗаВ Москве протестируют новый электробус КАМАЗ

Новости

21 Августа 2020 года
В Москве протестируют новый электробус КАМАЗ
«КАМАЗ» передаст «Мосгортрансу» в опытную эксплуатацию новый сочленённый электробус особо большого класса. Сочленённый низкопольный электробус КАМАЗ-6292 будет отличаться от классической версии КАМАЗ-6282, которая поставляется в Москву, особо большой вместимостью. «Это вариант электробуса с так называемой гармошкой, который сможет перевозить почти в два раза больше пассажиров. Данная модель была разработана в соответствии с техническими требованиями нашего постоянного заказчика – «Мосгортранса», – сообщил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов. – В конце года мы представим готовый опытный образец руководству Москвы и Департаменту транспорта столицы. Электробус нового поколения будет проходить «полевые» испытания на основных маршрутах города в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта». Также тестовая обкатка позволит специалистам «КАМАЗа» выявить все недочёты и внедрить возможные доработки в оперативном порядке в соответствии с пожеланиями клиента. Сочленённый электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, обладает высокими техническими характеристиками и пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. При этом все удобные элементы, которыми оснащён электробус КАМАЗ-6282, сохранятся и в сочленённой модели. Новый транспорт, как и прежде, будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, будет установлена полностью обновлённая система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъёмы для зарядки телефонов. По словам заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, тестовая эксплуатация машины продлится в столице примерно полгода. «В этом году мы получим на испытания один или два электробуса особо большой вместимости с гармошкой. Мы будем тестировать их шесть-семь месяцев, для того, чтобы уже в конце 2021 года получить серийные образцы», – рассказал Ликсутов. Тендер на поставку электробусов увеличенной вместимости планируется объявить в Москве в следующем году. Об этом сообщила в официальном Telegram-канале пресс-служба столичного департамента транспорта. Там же уточняется, что по техтребованиям новые электробусы будут вмещать 135 пассажиров, на 50 человек больше, чем обычные. Двери будут открываться наружу, поэтому и площадка в центре салона станет больше. Напомним, Москва стремится к тому, чтобы создать крупнейшую сеть электробусов в мире. Сегодня в столице курсирует свыше 400 автобусов на электротяге, включая 310 электробусов КАМАЗ. Они перевозят пассажиров на 35 маршрутах в различных районах столицы. Ожидается, что к концу года в Москве будет работать уже 600 электробусов.

Раздел новости: Новости КАМАЗа