0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗаНа литейном заводе повысилась производительность труда слесарей-ремонтников

Новости

24 Сентября 2020 года
На литейном заводе повысилась производительность труда слесарей-ремонтников
В цехе капитального ремонта оборудования производства чугунного литья литейного завода «КАМАЗа» внедрены кайдзен-предложения, которые значительно повысили производительность и улучшили условия труда рабочих. Одним из улучшений в рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» стало изготовление и установка стенда для ремонта и испытания редукторов системы подвесного толкающего конвейера (ПТК). Нововведение позволило сократить время ремонта с 40 до 16 часов. Редукторы передают мощность вращением на цепь ПТК, другими словами, приводят её в движение. Из-за высоких нагрузок они часто выходят из строя – ежемесячно ремонтникам приходится восстанавливать около четырёх единиц. Раньше их ремонтировали на столе, а возможности проверить отсутствие шума и течи масла не было. Работники 524-й бригады предложили установить стенд с мотором. На нём редуктор после техобслуживания или ремонта обкатывается в течение трёх часов и возвращается на штатное место только после испытаний. Поломок и возвратов оборудования сразу после ремонта теперь не происходит. Ещё одна утечка времени была выявлена на участке № 5, где ремонтируется тяговая цепь грузонесущего конвейера. Задержки были связаны с необходимостью ориентирования в последовательности сбора и укладки отдельных звеньев. На рабочих местах не соблюдались принципы эргономики, производительность была невысокой, а рабочие сильно уставали к концу смены. Слесари предложили и собственными силами изготовили универсальные кондукторы для сборки цепи. На этих приспособлениях звенья укладываются определённым образом и закрепляются, что помогает проводить ремонт быстрее и с минимумом усилий. Как результат – производительность труда выросла: слесарь-ремонтник теперь обслуживает в общей сложности до 25 метров цепи за одну смену. Для сравнения: раньше за смену обслуживалось до 15 метров цепи. «Грузонесущий конвейер служит для перемещения отливок и стержней. Неисправность звеньев его цепи может привести к тяжёлым последствиям: обрыву, аварии и многочасовому простою, что в литейном производстве просто недопустимо. Поэтому скорость и качество работы ремонтников пятого участка важны в масштабах всего завода», – отметил мастер цеха капитального ремонта оборудования Александр Якушев. Внедрённые кайдзен-предложения должны принести экономический эффект на общую сумму более 400 тыс. рублей в год.

Раздел новости: Новости КАМАЗа