0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители

Новости

14 Октября 2020 года
КАМАЗ-54901: Hi-Tech-версия
На «КАМАЗе» готовится к выпуску магистральный тягач КАМАЗ-54901 в новой High-Tech версии. Экстерьер флагмана нового модельного ряда «КАМАЗа» – автомобиля КАМАЗ-54901 в новой версии останется таким же, меняется лишь его наполнение. Делается это для повышения комфорта и безопасности водителя. В частности, автомобиль оснастили системой ADAS (от англ. Advanced driver-assistance systems – усовершенствованные системы помощи водителю) – адаптивным круиз-контролем, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим автомобилем в автоматическом режиме, что, в конечном счёте, значительно повышает активную безопасность автомобиля. Кроме того, в Hi-Tech-версии будет установлен 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ Р6 мощностью 550 л.с. На базовой версии устанавливается мотор в 450 л.с. Коробка передач – такая же, ZF Traxon, но она будет другой версии под возросший крутящий момент. Дополнительно на неё будет установлен ретардер – гидравлический тормоз-замедлитель. Также эта версия тягача отличается улучшенной отделкой кабины, панелью приборов с другим оформлением. «Все автомобили КАМАЗ-54901 сейчас изготавливаются с более качественной отделкой. Применяется специальное покрытие на панели приборов, которое позволяет улучшить тактильные ощущения и внешний вид, – пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев. – Версия Hi-Tech на данный момент будет с такой же панелью приборов, но следующий шаг – это так называемая мягкая панель приборов. То есть верхняя часть приборной панели будет из мягкого материала». В планах разработчиков – дополнительная модернизация стояночного тормоза, управление которым на данный момент происходит с помощью рычага. Конструкторы же ведут работы по внедрению тормоза в виде кнопки. Дизайн-проект уже сделан, решается вопрос с его интеграцией в панель приборов и общую электронную архитектуру автомобиля. По словам Игоря Валеева, спрос на такой автомобиль есть. Клиенты понимают важность таких дополнений, в первую очередь, с точки зрения их бизнеса. И вложенные в автомобиль финансовые средства в итоге позволят экономить именно на эксплуатации транспортного средства. «Все изменения, дополнения, которые мы включили в High-tech версию автомобиля КАМАЗ-54901, являются обязательным стандартом на многих европейских автомобилях. Базовая версия автомобиля обеспечивает очень высокий уровень комфорта, но наличие всех этих систем позволяет водителю затрачивать меньше сил при своей работе, повышается его безопасность во время движения. Кроме того, из предметов первой необходимости, что не было изначально применено – установка холодильника для хранения продуктов. Им мы будем оснащать все комплектации автомобилей КАМАЗ-54901», – пояснил Игорь Валеев. Руководитель также отметил, что сейчас новейшие автомобили проходят окончательную калибровку всех систем. Пробную сборку на автомобильном заводе специалисты планируют провести в первом квартале 2021 года. Ожидается, что в серийное производство High-tech версия автомобиля КАМАЗ-54901 будет запущена во второй половине 2021 года.

Раздел новости: Новости КАМАЗа