0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗа«КАМАЗ-мастер» объявил состав экипажей на ралли «Дакар-2021»

Новости

16 Октября 2020 года
«КАМАЗ-мастер» объявил состав экипажей на ралли «Дакар-2021»
На традиционной пресс-конференции руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил имена пилотов, которые примут участие в ралли «Дакар-2021». Представлять Россию в грузовом зачёте многодневной раллийной гонки будут экипажи действующего чемпиона «Дакара» Андрея Каргинова, победителя ралли «Шёлковый путь-2019» Антона Шибалова, а также экипажи Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. Эдуард Николаев также примет участие в гонке, но в качестве ассистента руководителя команды Владимира Чагина, ему предстоит решать все организационные и технические задачи. Сергей Савостин, ранее выполнявший эти обязанности, останется в Набережных Челнах и займётся подготовкой техники к новому спортивному сезону. «Были опасения, что мы не сможем выехать четырьмя экипажами, может быть, только тремя или двумя, потому что финансовые трудности, с которыми столкнулись бизнес-структуры нашей страны и мира, не могли не коснуться спорта. Большой спорт, профессиональный спорт опирается на поддержку партнёров. Мы благодарны всем нашим партнёрам, что, несмотря на сложную финансовую ситуацию, свои потери в бизнесе они старались не перекладывать на нас. Благодаря их поддержке мы можем отправить на «Дакар» четыре экипажа», – отметил Владимир Чагин. Сегодня подготовка команды к ралли-рейду «Дакар-2021» вступает в завершающую стадию. 1 и 2 декабря во французском Марселе пройдут первичные технические проверки и погрузка на паром для отправки техники участников гонки на Аравийский полуостров. 43-й в истории ралли-рейд Дакар, как и предыдущий, полностью пройдёт по территории Саудовской Аравии. Гонка, состоящая из 11 этапов, стартует 3 января в Джидде и финиширует там же 15 января. День отдыха запланирован на 9 января в Хаиле. Презентуя в июне новый маршрут «Дакара-2021», организаторы обещали сделать его более техничным и разнообразным. Также на презентации рассказали о нововведениях в регламенте. После пробного эксперимента на Дакаре-2020 организаторы будут выдавать дорожные книги утром перед началом каждого спецучастка. В отдельных категориях появятся цифровые роудбуки. Внесены поправки в правила, цель которых – снижение скорости и повышение безопасности. Появятся звуковые предупреждения перед подъездом к проблемному участку, медленные зоны, а мотоциклисты и квадроциклисты будут обязаны носить жилеты с подушками безопасности. По словам Владимира Чагина, команда сделала определённые выводы после январской гонки. Аравийский полуостров имеет свои географические и климатические особенности. Именно эти факторы стали основополагающими при составлении программы по модернизации действующих спортивных грузовиков КАМАЗ. Технические проблемы, которые имели место в Саудовской Аравии, потребовали увеличения надёжности отдельных элементов двигателя. Конструкторы экспериментировали с различными новыми материалами и техническими решениями. Инженеры команды также активно осваивали область аэродинамики автомобиля и динамики воздушных потоков для охлаждения различных систем автомобиля. Доводка машин и настройки систем были произведены в ходе этапа Чемпионата России по ралли-рейдам, прошедшем в сентябре в Астрахани, а также во время горных тестов команды в Кабардино-Балкарии. «Нас ждёт легендарный «Дакар» – соревнования на выносливость человека и надёжность техники. В этом году мы все оказались в новой ситуации, когда не было возможности достаточно потренироваться, не было возможности ввести новые конструкторские решения в автомобили, чтобы их улучшить, как мы это делали в предыдущие годы. Но, тем не менее, мы полны оптимизма, готовимся к старту», – отметил руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. 

Раздел новости: Новости КАМАЗа