0 товаров
8-800-777-47-30
sale@skladtfk.ru
Написать в WhatsApp
Ваш регион Набережные Челны
ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ»
Комплектующие заводов-смежников
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДРУГИЕ
15. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
Собственное производство ПАО "КАМАЗ"
Сувенирная продукция
10. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
12. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗА
13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
16. СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
17. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
23. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
25. CРЕДНИЙ МОСТ
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
29. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
30. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
34. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
35. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
37,40. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
39. ИНСТРУМЕНТЫ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
50. КАБИНА
51,52. ОСНОВАНИЕ КАБИНЫ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
61. ДВЕРИ КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
80,81. ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
85, 86. ПЛАТФОРМА
ДРУГИЕ
ПОДШИПНИКИ
НОРМАЛИ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Импорт
27. УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ
42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
53. ПЕРЕДОК КАБИНЫ
54. БОКОВИНА КАБИНЫ
56. ЗАДОК КАБИНЫ
57,59. КРЫША КАБИНЫ
68. СИДЕНЬЯ
82. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАБИНЫ
84. ОПЕРЕНИЕ КАБИНЫ
МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ИНСТРУМЕНТ
78. ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
44. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сувенирная продукция ПАО "НЕФАЗ" Масла Инструменты, автохимия, каталоги Акции и спецпредложения Производители
Запчасти КАМАЗНовостиНовостиНовости КАМАЗаНа «КАМАЗе» организовано обучение консультантов по качеству

Новости

5 Ноября 2020 года
На «КАМАЗе» организовано обучение консультантов по качеству
В Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре «КАМАЗа», проходит обучение консультантов по качеству. Повышение качества производимой продукции – одна из приоритетных задач коллектива компании. Для её решения в ПАО «КАМАЗ» активно внедряется Стратегия качества, в рамках которой большое внимание уделяется обучению специалистов всех уровней. Так, перед Департаментом качества стояла задача обучить принципу «3НЕ» рабочих на финишных участках заводов – более 3800 человек на всех заводах компании. Это было затратно как в плане финансовых средств, так и с точки зрения времени и организации учебного процесса. Было принято решение обучить несколько групп своих специалистов, которые в дальнейшем каскадным способом передадут знания рабочим на заводах. Это не только позволит сэкономить средства «КАМАЗа», у компании появятся свои тренеры, которые знают производство, видят все его особенности. «Мы пришли к идее развивать тренеров «3НЕ» дальше, подготовить из них полноценных консультантов по качеству. Они должны стать информационным центром для рабочих: передавать им информацию, учить их «3НЕ», «5Почему» и другим инструментам. Мы хотим собрать группу людей, которые на рабочем месте, не отходя от станка, будут давать людям базовые знания. Рассчитываем, что результатом нашей работы станет вовлечённость в вопросы качества каждого рабочего», – рассказал начальник бюро брендинга качества Ильнур Шарипов. Трёхдневное обучение, стартовавшее в понедельник, 2 ноября, проходит в формате тренинга. В первые два дня слушателей ознакомили с инструментами качества, которыми им предстоит делиться в дальнейшем уже со своими коллегами по заводу. Сегодня, в завершающий день обучения, участники выступят с докладами на тему качества. В конце тренинга будет дана обратная связь от тренеров и коллег с других заводов. «Компании нужны люди, которые будут активно развивать Систему менеджмента качества, нужны специалисты, которые будут помогать обучать инструментам улучшения качества на рабочих местах. В рамках тренинга мы изучили те инструменты качества, которые участникам нужно будет в дальнейшем внедрять на рабочих местах, проводя обучение на своих заводах», – прокомментировал тренер МИТТУ Алексей Фомин. Практикующие тренеры, показавшие высокие результаты, получат статус консультантов по качеству.

Раздел новости: Новости КАМАЗа