whatsapp
8-800-777-47-30
Ваш регион Набережные Челны
ГлавнаяГарантия и сервис

Гарантия и сервис

ООО «СТФК «КАМАЗ» является дилером ПАО «КАМАЗ». Данное предприятие специализируется на поставке только сертифицированных запасных частей устанавливаемых на конвейере ПАО «КАМАЗ». ООО «СТФК «КАМАЗ» официальный дистрибьютор ПАО «КАМАЗ» и поставщик импортных изделий фирм HALDEX, Madara, Knorr-Bremse, Mann+ Hummel, Siemens VDO, BorgWarner, GWB, YIDONC, CUMMINS, PPT, RBL, CZ Strakonice, Schwitzer, BOSCH, DONALDSON, RACOR, Wabco, ZF Friedrichshafen.

В случае обнаружения брака или недостач

В случае обнаружения брака или недостачи при визуальном осмотре и подсчете товара в процессе его приема-передачи, Покупатель обязан немедленно сделать отметки об этом в накладной, а так же составить в 2-х экземплярах акт о браке или недостаче. При обнаружении недостач, некомплектности, дефектов при приемке продукции, вызов представителя Поставщика обязателен для составления двустороннего акта.

Возмещение бракованного, недостающего товара

Возмещение бракованного, либо недостающего товара производится путем оплаты соответствующего счета, либо заменой поставки бракованного товара или допоставкой недостающего, о чем стороны принимают решение в каждом конкретном случае.

В случае обнаружения дефектов

В случае обнаружения дефектов в товаре в период эксплуатации, Покупатель вправе предъявлять претензию в форме рекламационного акта с приложением документа на изделие выданного заводом-изготовителем. Срок предъявления претензий по скрытым дефектам исчисляется согласно гарантийному сроку установленному производителем.

Право покупателя (физического лица не являющегося индивидуальным предпринимателем)  на обмен товара надлежащего качества

Физическое лицо (покупатель)  вправе обменять  товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен  товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения физического лица (покупателя)  к продавцу,  физическое лицо (покупатель) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование физического лица (покупателя) о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Претензии

Претензии по качеству (видимые механические повреждения, комплектация) и количеству товара предъявляются только во время передачи товара перевозчиком покупателю на основании акта (транспортной накладной), подписанного покупателем и перевозчиком.

Для решения гарантийных вопросов Вам необходимо обращаться в отдел «Гарантии и сервиса». Отдел «Гарантии и сервиса» работает в рабочие дни с 8.00 до 17.00. Телефон для справок (8552) 53-47-34, доб. №229.